"Если человек не отвечает на ваши письма, значит, он занят какой-то другой, более важной ерундой." (Евгений Кащеев)Что такое SMS?
SMS - это аббревиатура от "Short Message Service", что в переводе на русский язык означает "Служба коротких сообщений". Абонентам сотовой связи эта служба даёт возможность отправлять и принимать короткие текстовые сообщения. Почему короткие? Исторически сложилось так что максимальная длина СМС-сообщения не может превышать 70 символов на русском языке (кириллицей) и 160 символов на английском (латиницей).
Как это работает?
После отправки SMS-сообщение попадает в SMS-центр (SMSC — Short Message Service Centre, переводится как "Центр коротких сообщений"), хранится в нём, а затем доставляется адресату (даже во время разговора). В случае же, если адресат временно недоступен, центр будет хранить сообщение и доставит его как только связь снова возобновится. От настроек в телефоне и выбранного оператора зависит срок хранения сообщения в SMS-центре. Например, максимальный срок хранения SMS-сообщений у операторов МТС и Utel - 3-е суток, у оператора Билайн - сутки. Центр коротких сообщений имеет свой номер телефона, который также зависит от оператора сотовой связи.
Решаем проблемы с отправкой SMS-сообщений
А) Проверяем номер телефона SMS-центра.
Открываем настройки SMS-сообщений и находим параметр "SMS-центр". Проверяем правильность указанного номера центра сообщений. Если номер неверный, то меняем его на правильный. Делаем центр сообщений активным или "По умолчанию".
Номера SMS-центров:
Для оператора МТС: +79126313431
Для оператора Билайн: +79037011111
Для оператора Utel: +7 902 47 80001
Примечание:
- Номер телефона SMS-центра нужно указывать строго в формате: +79XXXXXXXXX.
Б) Отключаем базовую услугу оператора "Запрет вызовов ".
О том, как отключить услугу читайте в статье: "Что не запрещено, то разрешено...".
Комментариев нет:
Отправить комментарий